Обычная локальная программа исполняется в Windows, Linux
, Android
или в другой операционной системе. Сайт находится на хостинге, его функционал реализует код на хостинге и код в браузере.
Если сделать скидку на текущее состояние информационных технологий и предположить, что программа или сайт сами по себе запускаются, а среда, обеспечивающая их исполнение, как бы входит в программу/сайт целиком, то в самом далеком приближении, не принимая в расчет что программа – это банальный текст, ее данные и результат ее работы, как правило, тоже текст, имеем статичный код.
Ни программа, ни сайт не способны самостоятельно развиваться, а среда не предназначена обеспечить такое развитие. Среда виртуальной реальности абсолютно реальна, работает по однажды написанным и неизменяемым в течение времени алгоритмам. Они используются в современных шлемах виртуальной реальности, как дорогих, имеющих свой экран, так и недорогих, иногда даже картонных, расчитанных на совместную работу с вашим смартфоном, который и будет создавать эту среду
виртуальной реальности
, обрабатывать, менять её и отображать на своём экране, а она через линзы шлема уже попадает на сетчатку глаз.
Объектно-ориентированное программирование сегодня стало уже не модным, а естественным подходом. Оно декларирует, что данные соединяются с алгоритмами и предстают в виде объектов. Объект имеет содержание, структуру и методы, посредством которых с объектом можно взаимодействовать, посредством которых объект реализует свой функционал.
И всё это вы можете наблюдаеть на экране своего смартфона через различные модели шлемов, которые расчитаны как правило на смартфоны с экраном 4-6 дюймов, версией Андроид от 4.0 и выше. Подойдут и Samsung, и iPhone, и Xiaomi, и Meizu. Только перед установкой в шлем лучше снять со смартфона чехол, так как даже качественный чехол Meizu M3S
может снизить скорость охлаждения нагруженного аппарата.
Объекты существуют в синтаксисе использованного языка программирования и могут существовать в среде, которую обеспечивает этот язык программирования, который сам работает в среде операционной системы. Несмотря на то, что даже в пределах такой скудной реализации виртуальной реальности, возможно предоставить объектам возможность самостоятельно образовываться, «развиваться», создавать другие объекты, запоминать себя, восстанавливать свое содержание и т.д. Несмотря на реальные возможности делать это, никто этого не делает. Ну разве что производители игр иногда экспериментируют...
Действительно, ни подготовленный заказчик, ни квалифицированный программист не склонны предоставлять программе самой исполняться и развиваться, а данным самим направляться на обработку. Получается, что среда виртуальной реальности реальна, а не виртуальна. Есть программа, есть только ее данные, и будет только конкретный результат. Все это спланировано и жестко запрограммировано. Реальная же виртуальная реальность это: программа отвечает только на те данные, которые входят в сферу ее компетенции, а данные идут к той программе, которой они предназначены.