Реклама iPhone - самая успешная во всем мире!

Реклама - двигатель торговли, это знают все. Но как сделать так, чтобы именно о твоей продукции мечтали с самого детства, именно ее спрашивали во всех магазинах? Рассмотрим на успешном примере телефонов iPhone.

"Сарафанное радио" - самая лучшая реклама всех времён и народов, именно этой аксиомой и воспользовались сотрудники компании Apple. Рекламные ролики, показанные по телевизору, делают самый незначительный процент продаж данного телефона. Ведь на самом деле, телевизионная реклама Samsung Galaxy (основного конкурента телефонов компании Apple) гораздо ярче и привлекательнее, но iPhone хотят больше, покупают чаще и гордятся этим! Как это объяснить? В возникновении к нему такой бешеной популярности надо отдать должное звездам шоубизнеса и социальным сетям.

.


Начнём с наших прекрасных селебрити. Им настолько полюбился этот смартфон, что они дарят его своим близким, а также сами заказывают себе подобный подарок (Бородина Ксения, Бузова Ольга и другие). Естественно фотоотчет о таких презентах можно наблюдать в Instagram, ВКонтакте, Facebook и других социальных сетях. Интернет просто пестрит колоссальным числом фотографий с iPhone. Все как будто соревнуются между собой, у кого он круче, кто первым купил последнюю модель, а кому его и на какой праздник подарили. А простые люди очень любят подражать звездам и успешным людям, хоть в чем-нибудь, пусть это даже будет хотя бы телефон, зато такой, как у любимого кумира.

И тут плавно подходим ко второму двигателю торговли iPhone - социальные сети (бич современного человечества, но сейчас не об этом). Выкладывая какой-либо пост или просто фотографию под своим аккаунтом, автоматически указывается каким устройством это было сделано. Нынче модно делать записи на странице с "яблочком в уголке". Они сразу же бросаются в глаза в ленте новостей. Да и нельзя не сказать, что в современном - материальном мире, очень большое внимание уделяется финансовому состоянию человека, и при первом знакомстве происходит оценка его платежеспособности, а так как большое количество знакомств происходит в интернете, то собеседнику со знаком Apple уделяется особое внимание.

И тут чувствуешь себя ребенком, который хвастается новой игрушкой перед другими детьми, чтобы показать свое превосходство, а они в свою очень завтра вынесут такие же игрушки, срочно купленные им родителями в тот же день, чтоб только их чадо не чувствовало себя белой вороной в компании сверстников. Таким образом напрашивается вывод: владение вещью одних порождает желание заполучить эту вещь других, а это и есть самый лучший способ продвижения товара.

А если вы хотите чтобы и ваша рекламная кампания была эффективной, вам достаточно купить красивый номер МТС в интернет-магазине «Боссномер». Подобным образом вы сможете повысить уровень продаж после покупки сразу же на 30%.

Интернет магазин красивых номеров и безлимитных тарифов сотовой связи bossnomer.ru

 

Источник: 
Shagir.ru