iPad выпал из тройки самых популярных планшетов в России

По итогам первого квартала текущего года, планшетные компьютеры iPad от Apple утратили место в тройке самых популярных устройств на российском рынке. Потеряв в объеме продаж сразу 85,3 процента прибыли, по сравнению с первым кварталом 2014 года, планшеты iPad по популярности у нас в стране скатились сразу на пять позиций и теперь занимают скромное седьмое место. Такое падение продаж еще более впечатляюще выглядит в свете того, что еще в конце минувшего года Apple удерживала 16,7 процентов отечественного рынка. Сейчас же о таких показателях «яблочному» производителю приходится лишь мечтать, так как и на цене их продукции, и на стоимости ремонта iPad, серьезно отразилось ослабление российской валюты.

Что касается лидера этого сегмента, по им продолжает оставаться компания Samsung. Ее продажи планшетов также не обошел стороной кризис, но даже несмотря на это корейцам остаются подконтрольными более 16 процентов всего объема продаж. Помимо нее в первую пятерку сейчас входят компании Explay, Asus, Digma и Prestigio, три из которых подтверждают увеличивающийся перекос в сторону бюджетных и сверхбюджетных устройств.

Это же подтверждают и аналитики отечественного IT-рынка, которые подсчитали, что четыре из пяти проданных в первом квартале нынешнего года планшетов, стоили менее 10 тысяч рублей.

Общее же падение рынка планшетов связывают со снижением их актуальности и усилившимся вытеснением планшетных компьютеров с рынка фаблетами – смартфонами с диагональю дисплея, превышающей пять дюймов. 

Источник: