Для любого рекламного объявления, размещенного в Интернете, пребывание в топовых строчках поисковиков имеет ключевое значение. Каждый год приносит новые стратегии для достижения этой цели с максимальным выбором нужных инструментов. Ведь то, что работало всего два года назад, сегодня может заставить трафик пойти на спад.
Тем не менее, некоторые из инструментов, используемых в Интернет-рекламе остаются постоянными константами «уравнения», включая SEO-продвижение и уникальное содержание. Эти неизменные величины обещают в текущем году расшириться за счет новых тенденций. Итак, какие существуют стратегии и преимущества интернет рекламы.
Мобильная реклама
Время, проводимое пользователями в онлайновом режиме, быстро смещается в сторону мобильных устройств. Приложения, доступные на смартфонах, планшетах и ноутбуках позволяют сегодня, не выходя из машины, найти не только пиццерию в незнакомом городе, но и магазин, предлагающий желанные товары по лучшим ценам. В связи с этим все актуальнее становится разработка посадочной страницы и размещение рекламы на мобильных сайтах и приложениях.
Динамическая реклама
Это понятие помимо привычных баннеров, включает в себя динамические поисковые объявления, упрощающие создание рекламных кампаний и нестандартные формы коммуникаций, представляющие собой интерактивные игровые проекты. Эти развивающиеся онлайновые технологии могут изменяться, обновляться и реагировать на данные о производительности, основываясь на количестве показов рекламных объявлений и отчетов о трафике. При правильном использовании они могут стать мощными инструментами маркетинга.
Социальные медиа платформы
Это пример одной из основ интернет рекламы. Сайты социальных сетей «В контакте», «Одноклассники» и «Facebook» позволяют направить рекламные объявления на необходимую целевую аудиторию. Поэтому следует в течение всего года внимательно всматриваться и находить предстоящие горячие социальные платформы, которые в дальнейшем могут быть успешно использованы для продвижения рекламных объявлений.
Сбор данных и аналитика
Конечно, крупные фирмы с этой целью нанимают специалистов и приобретают необходимое программное обеспечение. Но увидеть, что происходит с вашей рекламой в Интернете можно и с помощью таких инструментов, как Webmaster Tools и Google Analytics. Подобную информацию особенно важно знать и понимать, когда продажи товаров или услуг ограничены рамками Интернета. Анализ данных поможет определить, что успешно работает, а что не следует делать в следующем году.